среда, 27 июня 2012 г.

Моя Марселька :)

 Хочу поделиться, я стала обладательницей антикварной куколки, производства немецкой фабрики Арманд Марсель. Молд 390, это самый распространенный, аж 45% Голова из композита, глазки спящие, ротик открыт, видно четыре зуба :) Тело текстильное, очень плотно набито опилками, платье хлопок и шерсть, родное. Носочки и ботинки, правда на одном потерялась бряшка. Рост 26 см, маленькая и хорошенькая :)
 Купила ее у коллекционера, там она жила 8 лет, а сейчас решила  распродать своих кукол и медведей, говорит, что уже ставить не куда было :) Конечно, мне было интересно, как кукла попала к ней, на что я услышала: "Купила я ее в Швейцарской деревне Gstaad у одной женщины. Эта кукла хранилась в доме ее мамы". А вот и сама Марселька :)


Чаще куклы встречаются с композитным телом, а с текстильным я не видела. Сначала меня это смутило, но когда я взяла ее в руки, сомнения исчезли :) мне она нравится!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Оля :) А в жизни она более интересная, такая миниатюрная. Спасибо!

      Удалить
  2. Шикарная малышка. Такая кроха)) Поздравляю с таким пополнением))
    Я Марселек, на текстильном теле тоже до сих пор не встречала. Вот бы её "голенькую" увидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сюзанна! :) Голенькую? :) Дело в том, что платье пришито к телу и оно не снимается так просто. Когда я видела ее на фото, думала, приедет, раздену и сошью ей красивое платье :))) Ан нет! Раздеть пыталась, стала рвать швы и стало жалко, решила оставить ее в покое.

      Удалить
  3. Оля-Олечка!!! Как я тебе завидую,сама на таких куколок засматриваюсь,на аукцион зайду и мечтаю)))))Поздравляю тебя с приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! :) Я испытываю такие чувстсва, когда захожу в твой блогодомик,смотрю, наслаждаюсь, мечтаю :)))))

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с приобретением такой замечательной куклы. Она просто прекрасна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я каждый день любуюсь и радуюсь своей куколке :)

      Удалить
  5. Оля....это не АМ,это подделка...она может быть тобой любима,слава Богу,но это не АМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно :) Там голова только АМ, а тело не знаю чье :) Потому как все пересмотрела, но про набивные тела АМ ничего не нашла :) А на голове надписи есть, молд 390.

      Удалить
  6. Оль,нашла я у себя в книгах АМ 390 похожую. Кисти рук были из композита,как и голова, на тряпичном теле.
    На голове должна быть маркировка:Armand Marseille//Germany//390//A 2 1/2 M.

    2 и одна вторая - это размер куклы.

    тело можно найти на эбее,я думаю,если захочется поменять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за помощь! :) Мне очень интересно, что это за кукла! У нее на голове маркировка Armand Marseille//Germany//390.//A.10/0.M получается, не как в книге.

      Удалить
  7. Оля, зайди к моей подруге,она коллекционирует антикварок.
    http://katyaskachkova.blogspot.com/

    твоя чудесная! очень интересный наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я видела Катиных кукол, они прекрасны, особенно последняя :) Кукла в очень идеальном состоянии, красивая!

      Удалить