вторник, 1 марта 2011 г.

Манекены



12 комментариев:

  1. такие клаассные!!! Очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирина! Подарки к 8 марта )))

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво у Вас здесь.. прям загляденье, правда. Столько красивых вещичек на фото, это всё дома? Тильды обаятельны, красивые картины, хорошие фотографии. Очень классно всё!! И ещё мне аватарка очень нравится, это Вы? Если да - то Вы красавица!спасибо за идею на счет подарков к 8марта;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Лена!!! Декор на фото - это на моей работе. Я дизайнер по шторам и декору. А на аватаре я )))) Так приятно слышать комплименты от женщины, красивой женщины!!!!
    Кстати, вчера была в гостях у вас в блоге, очень понравилась ваша квартира, особенно спальня. Даже мужа позвала к монитору, чтобы посмотрел. И шторы красивые, а детская кроватка просто загляденье! Умница!

    ОтветитьУдалить
  5. И я такие хочу!
    Замечательные манекены!

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, так значит надо пошить, раз нравятся ))) Я свои уже подарила.

    ОтветитьУдалить
  7. :) Спасибо :) Здорово наверное быть дизайнером!?! Я мечтала об этом одно время, но всё как-то не сложилось, да и не актуально это в Кировограде. А вы судя по всему нашли себя, это чудесно:)

    ОтветитьУдалить
  8. Кировоград вроде большой город, дизайнеры нужны везде. Я им стала благодаря большому желанию и удаче. Так как меня взяли на работу без опыта и нужного образования. Никогда не бывает поздно, главное поставить цель.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, скажите, пожалуйста, а как вы делали такие подставочки?? Появилась огромная потребность в такой штуке, а где ее взять - не знаю

    ОтветитьУдалить
  10. Палочки для роллов, суши ))) красила акриловыми красками. Сердечки уже были с отверстиями, нашла в магазине для декупажа, там еще были звездочки и квадратики. Специально ходила по магазинам и искала что-то подходящее.

    ОтветитьУдалить